• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Сопряжение сфер » Строение игры и правила » Правила
Правила
DardWeidedДата: Воскресенье, 06.11.2011, 18:04 | Сообщение # 1
Сообщений: 3072
Награды: 1
Репутация: 28
Offline
Администрация приветствует Вас на нашей ролевой игре. Данной игре присвоен рейтинг - NC-21.

В этой игре присутствуют сцены сексуального характера, насилия, жестокости, ненормативная лексика и контракт на риггера.


0. Что такое ФРПГ?
0.1. Форумная ролевая игра является произведением, создаваемого группой авторов, каждый из которых по очереди пишет свой фрагмент. Правила текстовых ролевых игр предусматривают прописывание игроками в отдельном сообщении (посте) действий, мыслей и фраз тех персонажей, роли которых они играют. Игровой процесс контролируется администраторами и модераторами форума (которые в большинстве случаев выступают в качестве «мастера игры», создающего сюжетообразующие ситуации и наблюдающего за соблюдением правил игрового мира).

1. Регистрация игрока и подача анкет.
1.1. Для начала игры вам необходимо зарегистрироваться. После чего вы будете переведены в группу "Пользователи".
1.2. Вы можете выбрать себе любой ник, за исключением содержащих нецензурную лексику или слова, которые агитируют к разжиганию межнациональной розни, а также перегружать никнейм излишним количеством символов или верхним регистром, что будет затруднять его читаемость.
1.3. После регистрации вы можете перейти в тему подачи анкет и, ознакомившись с шаблоном и правилами, написать и подать на проверку собственную анкету.
1.3.1. Для лучшего погружения в игровую атмосферу желательно ознакомится с сеттингом, чтобы примерно представлять мир "Ведьмака" - это поможет вам не только в составлении анкеты, но и в самой игре. В энциклопедии вы найдёте основную информацию, более детальную и глубокую - на сторонних интернет-ресурсах.
1.4. Ваша анкета в обязательном порядке должна соответствовать предоставленному шаблону, в противном случае Администрация имеет право отказать вам в принятии в игру.
1.5. За плагиат с посторонних ресурсов игрок-нарушитель получает перманентный бан.
1.6. После подачи анкеты вам необходимо подождать, когда Гейммастер/Модератор/Администратор одобрит или не одобрит вашу анкету. Если вы будете приняты в игру, Гейммастер выдаст вам инвентарь и стартовую локацию, если это будет необходимо.
1.6.1. Не стоит писать всем Администраторам о том, чтобы вашу анкету приняли как можно быстрее, не рекомендуется писать в чат с просьбами о рассмотрении анкеты. Местный Админ-состав нервный, можете накликать на себя беду излишней настойчивостью. Будьте уверены, мимо вашей анкеты никто не пройдёт и если её долго проверяют, значит, на то есть причины.
1.7. После того как вашу анкету одобрят, вы будете переведены в группу “Игроки” и сможете начать игру.
1.8. Создание второго, третьего и более аккаунтов запрещено.

2.Старт игры
2.1. Игра начинается с места, которое указал Вам ГМ при приеме Вашей анкеты.
2.2. Весь игровой мир разделе на несколько больших областей, подробнее с ними можно ознакомиться в специальной теме Строение мира и форума. Здесь же указано текущее положение дел в каждой из глобальной игровой локации.
2.3. Вы начинаете игру в одной из подлокаций, при себе вы имеете тот инвентарь, который вам указал ГМ, также у вас могут быть повреждения, если таковые укажет Гейммастер при приёме вашей анкеты.
2.4. Правила перемещения
2.4.1. Игрок может перемещаться между соседними подлокациями, место, куда можно переместится, указано в шапке каждой подлокации.
2.4.2. Вы не можете делать переходы между локациями которые не соединены переходами (телепортация) без надлежащих условий. За телепорты, администрация сначала повышает уровень замечаний, за рецидив – бан на 14 суток. Исключение составляют сюжетные, магические телепортации под присмотром Гейммастера, ведущего сюжет.
2.4.3. В начале и конце вашего сообщения должно указываться текущее на начало и конец время суток, а также примерное местоположение вашего персонажа.
Пример:
---
"Раннее утро, южный Велен, маленькая придорожная таверна.
*Ваше сообщение*
Полдень, центральный Велен, лагерь темерийских партизан."
---
Обратите внимание на то, что в примере выше ваш персонаж остаётся в рамках одной локации.
Переходы между локациями осуществляются по тому же принципу.
Пример:
---
"Поздний вечер, северо-восточная часть Велена, Флотзам.
*Ваше сообщение*
Полночь, западный Каэдвен, Пустульское подножье"
---
Следующее ваше игровое сообщение уже будет в локации "Оккупированный Каэдвен", в подлокации "Пустульское подножье".
Для удобства в описаниях локаций все переходы сделаны кликабельными.
2.4.4. Перемещение по морю и рекам фактически никак не регулируются правилами, только логикой, географией и политической картой мира. Следовательно, вы можете беспрепятственно попасть на острова Скеллиге, если найдёте попутный корабль где-нибудь на побережье континента. То же самое касается и рек. Однако важно помнить, что Гейммастер может прервать перемещение, если того потребует ситуация.

3. Профиль
3.1. Заполнение профиля обязательно. Профиль должен содержать информацию о персонаже, без этой информации вы не будете допущены к игре.
3.2. Имя Персонажа
3.2.1. Имя персонажа очень важно в игре. Собственное имя придумывается при подаче анкеты - это является первым пунктом в анкете. Придумывать его стоит с умом, дабы оно не было глупым и непроизносимым, а также соответствовало духу "Ведьмака" и выбранной вами фракции.
3.2.2. После того, как вашу анкету приняли, вы можете зайти в собственный профиль и нажать кнопку "Изменить Профиль". Далее, Вы увидите страницу данных профиля и поля, выделенные оранжевым цветом - их необходимо заполнить информацией из вашей анкеты, а также указать ссылку на дневник.
3.2.3. Запрещено иметь в подписи рекламу сторонних ресурсов.

4. Дневник.
4.1. После того, как ГМ одобрил вашу анкету, вам предлагается создать собственный дневник персонажа, соответствующий шаблону. Это делается для облегчения ведения учёта предметов в инвентаре, квестовой линии персонажа, а также его состояния.
4.2. Назвать дневник лучше всего именем вашего персонажа, тогда и вам и Гейммастеру будет легче его найти. Ссылка на ваш дневник будет находится в вашем профиле.
4.3. После создания дневника, ссылку на него можно поставить в специальное поле. Для этого нужно зайти в собственный профиль, и нажать кнопку "Изменить Профиль". Далее, вы увидите страницу, где в графе отмеченной оранжевым цветом с надписью "Ссылка на Дневник", вы можете поместить ссылку на свой дневник, после чего сохраните изменения. Теперь внизу каждого вашего сообщения на форуме (внизу слева, рядом с кнопкой "Профиль"), будет иконка "Дневник", при нажатии на которую вы сможете быстро переместится в свой дневник.

5. Правила написания поста.
5.1. Весь игровой мир ФРПГ строится на красивых игровых сообщениях игроков. Дабы у вас не было проблем, минимальный размер игрового сообщения - 6-7 полноценных строк. Постарайтесь включить в него описание окружающей обстановки, ваши мысли и действия. Помните, чем больше вы расскажете о происходящем, тем интереснее и красочней будет игра.
5.2. В своих игровых сообщениях вы должны описывать действия только вашего героя, вы не можете описывать действия персонажей других игроков (если они не дали на то разрешения).
5.3. Игровое сообщение пишется от третьего лица.
5.4. Ваши игровые сообщения должны максимально соответствовать заданному режиму игры, описанию игровой ситуации, характеру вашего персонажа, а также духу сеттинга и банальной логике.
5.5. Если вы написали игровое сообщение и по его смыслу ваш персонаж находит какую-либо вещь, то необходимо чтобы вашу находку одобрил Гейммастер. Для этого вам нужно заглянуть в тему ”Требуется Гейммастер” и оставить заявку по шаблону. После того, как Гейммастер подтвердит вашу находку, вы сможете её "забрать" - вписать в дневник и использовать в дальнейшей игре. Если же Гейммастер не одобрит вашу находку, то вам придется попробовать написать более красивый и большой пост.
5.6. У нас литературная игра. Для выделения речи и мыслей персонажей не используются какие-либо дополнительные функции, исключительно только литературный язык, которым пользуются обычные авторы книг. Если у вас затруднения с выражением прямой речи или мыслей через текст так, как мы привыкли это видеть в книгах, то вам поможет разобраться с этим тема Пунктуации и оформления диалогов.
5.8. В своих сообщениях вы не можете пользоваться цветным шрифтом и увеличением размера букв. Цветным шрифтом может писать только Гейммастер, дабы не было путаницы и игрок мог всегда видеть, где игровые сообщения обычного игрока, а где Гейммастера.
5.9. Убедительная просьба - пишите грамотно.
5.10. При игре двух и более игроков одновременно, соблюдайте установленную очередь.

6. Гейммастеры и их роль.
6.1. Гейммастер - это человек, который следит за ходом игры и за соблюдением всех правил ФРПГ. Гейммастер отписывает за НПС (персонажей без игроков), также он может давать задания и режиссировать сюжетные линии. Гейммастер имеет право убить вашего персонажа, если того требует создавшаяся в игре ситуация. Гейммастер отвечает за прием игроков и принимает анкеты игроков. Гейммастер может решить спорный вопрос, если таковой появится, в специально отведённой для этого теме Вопросов, теме Жалоб, или посредством ЛС.

7. Взаимодействие между игроками
7.1 В самой игре вы можете встретиться с такими же игроками, как и Вы. Вы можете вместе исследовать мир ФРПГ, торговать между собой (для этого не требуется подтверждения ГМа, вы можете назвать свою цену и получить товар). Также вы можете вести бой друг против друга. Для того, чтобы начать бой, нужно сообщить об этом одному из ГМов, дабы он следил за соблюдением правил и в конце вынес вердикт.
7.2 Структура боя между игроками/отрядами.
Структура боя строится следующим образом:
1. Сначала идет пост нападавшего.
2. Дальше идет пост обороняющегося.
3. Идет пост ГМа, который выносит конечный вердикт.
Если же после этих пунктов оба игрока живы, то все начинается с первого пункта, и так до тех пор, пока один из игроков не убьет другого, или же один из противников решит убежать, что не запрещено.
7.3. Структура боя армий/флотилий
7.3.2. Командование крупными войсками и соединениями происходит отлично от других битв, кроме тех случаев, когда вы не командуете, а сражаетесь.
1. При сражении с армией NPC важно качество игровых сообщений, как и при любой другой битве, определённых "подводных камней", что называется, тут нет.
2. При сражении с армией другого игрока существует определённый алгоритм.
Важны познания в тактике, стратегии боя и многом другом.
7.3.3 Сражение происходит в несколько шагов.
Шаг первый: Описание подготовки - стоит провести разведку, либо укрепление позиций, так же можно проложить дорогу к отступлению, либо другое, важное на ваш взгляд действие, либо несколько действий, но учитывайте, что Гейммастера будут проверять реалистичность и адекватность ваших действий.
Шаг второй: Начало боевых действий - армии сталкиваются в сражении, а так же совершается первая атака, либо другое, важное на ваш взгляд действие. В конце этой фазы, после того, как каждая из армий сделает свой хд, Гейммастер выносит результат.
Шаг третий, четвёртый, пятый, шестой - сам бой, количество шагов может быть различным, зависит от боя, количества задействованных войск, тактики и целей, которые перед собой ставит каждый из командующих.
Шаг последний: Завершение - заключительная часть боя. в которой победитель и проигравший суммируют результат, вынесенный Гейммастером, описывают его и на этом сражение заканчивается.
7.3.4 Основные правила:
1. Вы описываете действия только своих войск, действия же вражеских вам до конца не известны, вы ни в коем случае не можете их описывать, кроме тех, что уже совершены и опубликованы.
2. Всё обсуждение идёт в закрытом разделе, ни вы, ни ваш противник не можете видеть, что там происходит. Основные баталии проводятся там, среди Гейммастерского состава, на тему "Стоило ли выводить против этой конницы своих наёмных рыцарей". Там принимаются решения о потерях обеих сторон и общий результат.
3. Если ваш противник - сам Гейммастер (в роли игрока, а не главнокомандующего армией NPC), то в обсуждении он не участвует.
7.4 Торговля:
Торговля - обмен товарами. В данной игре возможна торговля товаром(и/или деньгами за него) между игроками одной фракции и между игроком и ГМ-ом. Рассмотрим подробней.
7.4.1. Торговля между игроками одной фракции происходит независимо от Гейммастера игры. "Продающий" может назначить любую цену, ситуация, товар и его цена целиком определяется другими отписывающими.
7.4.2. Торговля между игроком и Гейммастером - торговля в магазинах, лавках, рынках и с NPC в квестах, где участвует Гейммастер игры и игрок. Примерные цены на товары озвучивает Гейммастер в игровом сообщении.

8. Уход/отсутствие.
8.1. Если вы покидаете игру более чем на неделю - предупредите заранее об этом в соответствующей теме. Без этого ваш ход по истечении времени автоматически переходит к другому игроку. Однако постарайтесь не задерживать игровой процесс или обыграйте выход из сложившейся ситуации, чтобы никому не пришлось вас ждать.
8.2. Если вы отсутствуете на форуме более месяца без предупреждения, то ваша анкета переносится в архив, а персонаж переходит во власть Администрации с возможностью возврата владельцу.

9. Общение вне игры.
На форуме в не игровых темах запрещаются нецензурные выражения и оскорбления в любой форме, проявление неуважительного отношения к собеседнику, в частности, запрещены:
- унижение чести и достоинства других людей;
- разжигание и пропаганда расовой, религиозной, национальной вражды;
- угрозы в адрес кого-либо, клевета, инсинуация;
- выяснение личных отношений (не игровых);
- обсуждение языковых погрешностей в чужих сообщениях;
- дискриминация по любому признаку.
- обсуждение или критика игровых сообщений;
За нарушение этих простых правил есть шанс нарваться на перманентный бан.

10. Дополнительно.
10.1 Администрация оставляет за собой право изменять данные правила в любой момент пространства и времени.
10.2 Незнание правил не освобождает от ответственности.
10.3 Накатим за Радовида!
 


Форум » Сопряжение сфер » Строение игры и правила » Правила
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Мини-чат