• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Сопряжение сфер » Гостевая » Основные принципы боя
Основные принципы боя
МельникДата: Вторник, 21.02.2012, 17:01 | Сообщение # 1
Сообщений: 732
Награды: 3
Репутация: 36
Offline




Рукопашный бой


Описание: Разновидность ближнего боя без использования оружия, основан на физический силе, ловкости и скорости, а в некоторых стилях и на знании болевых точек и нервных узлов противника. Выигрывает в конце, проигрывает в начале и середине.
Используемое оружие: кастет, когти, перчатка с шипами

Основы:
- Начальный уровень
На начальном уровне боец, как правило, разбивает свои костяшки вдребезги, ломает пальцы и выворачивает ноги. Идти в бой на начальном уровне равносильно самоубийству, так как ни один удар не поставлен, а техника не отработана.
- Средний уровень
Средний уровень – самый распространенный уровень рукопашного боя на континенте, им легко овладеть и пользуются им все, от крестьянина и вышибалы из таверны, до бандитов и торговцев. Вы получаете доступ к нескольким видам ударов и паре болевых приемов. Техника боя поставлена неплохо, но скорость, точность и реакция оставлять желать лучшего.
- Высокий уровень
Мало кто доводит рукопашный бой до высокого уровня, разве что солдаты в спецвойсках, наемники и опытные кулачные бойцы. Вы получаете необходимую для импровизаций скорость, точность и реакцию, а так же постигаете несколько десятков болевых приемов и учитесь импровизировать.
- Мастерский уровень
Только отдельные наемники, самые опытные ветераны войн и убийцы постигают мастерский уровень рукопашного боя. Им не важно, какое оружие у вас в руках, им не важно, что за броня на вас. На мастерском уровне учатся убивать врагов одним лишь импульсом, сравнимым с ударом летящего бревна. Так же на этом уровне нет приемов, вы начинаете создавать их сами.


Стили боя:

- Армейский: Стиль рассчитан на мощность направленного удара, в этом стиле учатся с одного прямого попадания по телу противника ломать ему кости и крушить внутренности. Имеет ряд специфических ограничений. Например, в армейском стиле нет ударов ногой из-за тяжелой амуниции, используемой в армии, вес которой препятствует подобному.
- Групповой:Редко используемый стиль боя. Удары поражают одновременно несколько целей, также тут используются особо размашистые удары. Нужны специфические знания – нужно уметь постоянно удерживать равновесие в движении, иметь изрядные навыки рукопашного боя и никогда не останавливаться.
- Восточный: Зерриканский стиль, специализированный для особых климатических условий. Тут более распространены удары ногой, чем в северных странах из-за теплого климата.
- Точечный: Этот стиль доступен лишь самым выдающимся убийцам, знание о нём передаётся от учителя к ученику. Суть ведения боя в этом стиле состоит в следующем - знание практически всех точек на человеческом теле, нажатие на которые может привести к различным результатам, весьма быстро приводит к завершению рукопашной.
- Ведьмачий: У ведьмаков нет определенного стиля, но все их удары изначально рассчитаны на монстров, причем определенных монстров. Так же здесь как никогда важная реакция и скорость, ибо одного пропущенного удара достаточно для того, чтобы умереть. Ведьмаки стараются использовать мощь и размеры противника против него самого.

Плюсы: Самый высокий темп боя. Все решается в течение нескольких секунд.

Минусы: Крайне маленькая дальность удара, даже с условием полного разворота плеч и прочего. До высокого уровня доживают единицы, зато потом уровень владения позволяет противостоять практически любому противнику.

Требования: Скорость, реакция. Желательна хорошая физическая подготовка, что не относится к мастерскому уровню, на котором сила уже не важна.



Бой одноручным оружием



Описание: Пожалуй самая распространенная разновидность ближнего боя на всем континенте. Фехтование одноручным оружием сочетает в себе несколько положительных аспектов, одним из которых является относительно низкая цена и высокая распространенность.
Используемое оружие: одноручный меч, одноручный топор, булава, цеп, моргенштерн, сабля и др.

Основы: Основами такого боя не трудно овладеть, но дальнейшее обучение может занять много времени.
- Начальный уровень фехтования подразумевает лишь обычные удары, и прямое парирование без скользящих блоков, что может сказаться на состоянии оружия.
- Средний уровень позволит использовать одноручные типы вооружения в сочетании со щитами. С этого уровня умений, является возможным проводить небольшие контратаки после парирования, само парирование становится скользящим, что позволяет уйти от направленного удара, и минимально повредить своё оружие, так же возможны перекаты и кувырки с оружием.
- Высокий уровень владения оружия значительно повышает скорость атаки/защиты, что приводит к большому разрыву со средним уровнем. Так же фехтовальщик высокого уровня может вести бой с несколькими врагами сразу, что так же дает немалое преимущество в бою. На этом уровне открываются разные пробивающие и контрудары, такие как вольт - скольжение вдоль меча противника во время стремительного укола, финт, и тому подобные умения прилагаются.
- Мастерский уровень как не прискорбно, но со временем мастеров одноручного боя становится только меньше. Достичь таких высот владения оружия несоизмеримо трудно. Здесь в комбинирование с оружием вступает рукопашный бой и основы акробатики. Тут уже и появляются всякие изыски, как отбивание стрел и болтов, а так же массовое парирование.

Стили боя:

- Силовой: Самый дуболомный стиль, который не требует ничего кроме грубой силы, очень сильно изнашивает оружие.
- Массовый: Используется в бою с несколькими противниками, что позволяет ранить несколько врагов одним ударом, или парировать несколько ударов.
- Щитовой: Используется в сочетании со щитом, что дает хорошую защиту, и дополнительную контратаку в виде удара щитом.
- Полуторный: Наполовину двуручный вид фехтования, для его использования следует использовать оружие по типу меча-эспадиона, который может выступать, как одноручным так и двуручным оружием (смотреть примечание в требованиях)
- Ведьмачий: Один из самых редких, но и наиболее смертоносных стилей, базируется на скользяще-колящих ударов по артериям, в большинстве случаем враг умирает от потери крови, лучше всего использовать этот стиль с оружием таких ведьмачих школ как: школа волка, школа змеи, школа ястреба.

Плюсы: Плюсом одноручного оружия несомненно является его распространенность и относительная легкость в обучении.

Минусы: Низкая пробиваемость кольчуги и брони классом выше. Высокая предсказуемость в бою с опытным противником.

Требования: Высокой силы не требуется, разве что в бою полуторным оружием и в использовании силового стиля. В принципе, каждый может постичь это мастерство, но много знаний утеряно или просто они слишком редки. Например ведьмачий стиль боя, который можно постичь только имеючи сверхчеловеческую скорость, а точнее, нужно быть ведьмаком.



Бой двуручным оружием



Описание:
Самый мощный и ударный тип боя. На начальных уровнях проигрывает почти всем видам оружия, но начиная от середины уходит в отрыв с серьёзными преимуществами.
Используемое оружие: двуручный топор, двуручный молот, двуручный меч и др.

Основы:

- Начальный уровень, здесь фехтование двуручным оружием выглядит весьма нелепо, незамысловатые размашистые движения и удары с полным отсутствием парирования. Фехтовальщикам с низкой мышечной массой по началу будет еще сложнее.
- Средний уровень, начиная от него, боец с двуручным оружием становиться весьма грозным противником. Удары становятся точнее и наносят больший урон. Наконец-то появляется парирование вражеских ударов, с неплохим шансом выбить оружие из рук противника. Особо замысловатых изысков здесь нет, не считая банальной мельницы.
- Высокий уровень, открывает перед фехтовальщиком новые перспективы, такие как круговые косящие удары, удары в прыжках, и преломление вражеского оружия. На этом уровне значительно повышается скорость фехтовальщика, что позволяет ему наносить сокрушительные удары один за одним.
- Мастерский уровень, таких чрезмерно мало, но их основная часть - это берсеркеры из Скелллиге, а так же ведьмаки из школ волка, и Змеи. Мастер двуручного оружия сочетает удары с акробатикой и грубой силой. Довеском к этому является возможность отражения стрел как и в одноручном оружии.

Стили боя:

- Ускоренный: Намного повышенная скорость в сочетании с немного пониженным уроном, отличный выход в бою с быстрым противником. Минусом этого стиля является не сколько снижение урона и пробиваемости, а столько потеря возможности использования критических ударов и контратак, таких как разоружение и вольт.
- Кавалерийский: Этот стиль очень узкого направления, из двуручного оружия для него больше всего подходят кавалерийские топоры и мечи. При его использовании шанс выронить оружие уменьшается, а замах и урон от рубящих ударов повышается за счёт разницы в росте и скорости передвижения относительно пешего противника.
- Групповой: Используется в бою с несколькими противниками, что позволяет ранить несколько врагов одним ударом, или парировать несколько ударов.
- Махакамский: Это стиль краснолюдов, и он основан на грубой силе и умения перенаправлять ее в нужное русло, что дает преимущество в бою с хорошо защищенным противником, для этого стиля актуальны топоры и молоты.
- Ведьмачий: Один из самых редких, но и наиболее смертоносных стилей, базируется на скользяще-колящих ударов по артериям, в большинстве случаем враг умирает от потери крови, лучше всего использовать этот стиль с оружием таких ведьмачих школ как: школа волка, школа змеи, школа ястреба.

Плюсы: Тип очень хорош, для нанесения серьезного урона и пробивания сильной защиты, цена на такое оружие средняя, что делает его доступным.

Минусы: Не очень большая скорость и не самое лучшее парирование, что делает воина, более уязвимым к атакам врага в частности контратакам и пробивающим ударам.

Требования: Для использования двуручного оружия, требуется изрядная сила и изворотливость, например маг ни за что в жизни не сможет подобрать меч или того хуже молот, и одним махом снести кому-то пару голов.



Бой парным оружием



Описание: Невероятно сложный вид боя, что бы начать учиться ему, для начала надо дойти до высокого уровня одноручного оружия. На данный момент им владеют в основном только эльфы и некоторые убийцы высокого класса.
Используемое оружие: Два лёгких меча, полуторный и лёгкий меч/кинжал, кинжалы, одноручные топоры, одноручные булавы и др.

Основы:

- Начальный уровень является полностью не боевым, здесь фехтовальщик совершенно не может скоординировать обе руки, что делает его не боеспособным. Идти в бой на этом уровне - полное самоубийство.
- Средний уровень находится на стадии боевого типа, здесь персонаж может наносить по парные удары и использовать двойное парирование, что дает на этом уровне серьёзное преимущество в бою с противником.
- Высокий уровень Здесь фехтовальщик уже в состоянии проводить серии обманных движений и маневров. Огромное преимущество в борьбе с несколькими противниками, но скорость всё еще зависит от длинны оружия - чем короче, тем быстрее.
- Мастерский уровень До этого уровня доходят единицы из тысячи тысяч. Мастерский уровень владения двумя руками позволяет использовать в бою не только одноручные мечи, но и оружие куда тяжелее - топоры и булавы - без потери в скорости. Мастер в бою представляет собой вихрь смерти, которая расходится от него волной. Появляется возможность отражать стрелы и арбалетные болты.

Стили боя:

- Ускоренный: Стиль основан на череде быстрых ударов для того, чтобы сбить защиту противника и нанести ему повреждения. Требует невероятной координации движений и ловкости - так быстро и резво махать двумя орудиями сможет далеко не каждый. Уменьшение защиты.
- Упрощённый: Стиль боя, упрощённый до использования меча или сабли как основного оружия и любого короткого как дополнительного. Второе оружие используется исключительно для нанесения ударов, когда оборона противника слаба.
- Защитный: Именно этот стиль позволяет защищать себя в бою так, что ни щит, ни доспехи не нужны. Воин, использующий этот стиль, полностью владеет собой и ситуацией - он легко парирует удары, всё время двигается, становясь нелегкой мишенью, кроме того, с проворством змеи уворачивается от стрел и ударов. Однако, в атаке, как правило, сей стиль не имеет смысла.
- Групповой: Этот стиль позволяет вести бой сразу с несколькими противниками. Доступен лишь на Высоком уровне владения, требует изрядной ловкости и внимательности - нанося смертельные удары не нужно забывать и о защите.
- Эльфийский: Эльфы по праву считаются самыми лучшими бойцами с лёгкими мечами в двух руках, их стиль боя соединяет в себе все вышеперечисленные, кроме упрощённого. Позволяет и защищаться и контратаковать в бою с количеством противников, варьирующимся от одного до пяти. Доступен только эльфам и занимает много время для обучения и "шлифовки" навыков.

Плюсы: Невероятная скорость нанесения ударов и варианты защиты в ближнем бою позволяют уверенно чувствовать себя как в сражении против одного, так и против нескольких противников.

Минусы: Очень сложно выучиться. Отсутствие возможности использования щита значительно снижает вероятность выжить в бою, где участвуют стрелки.

Требования: Обязательно владеть высоким уровнем владения одноручным оружием, и лишь долгие и изнурительные тренировки приведут к получению возможности изучить бой парным оружием.



Бой коротким оружием



Описание: Быстрый и смертоносный тип оружия, незаменим на коротких дистанциях и молниеносных прыжках, и абсолютно бесполезен в силовом бою. Излюбленное оружие убийц и жрецов. Ножевой бой является одним из сложнейших типов ведения боя, ведь нужно не только убить противника, но и не дать ему убить тебя.
Используемое оружие: кинжал, стилет, нож, веер, сай, заточка и др.

Основы:

- Начальный уровень Даже на низком уровне боец способен делать обманные движения и маневры, однако удары недостаточно сильны для того, чтобы пробить что-то на подобие кольчуги, к тому же нет никакого парирования.
- Средний уровень На этом уровне обучения воин уже представляет для противника некоторую опасность, однако, проигрывает тому, кто владеет навыком ведения боя того же уровня практически любого вида, кроме рукопашного. Обманные движения в процессе изучения, ловкость рук уже близка к умениям среднего карманника.
- Высокий уровень Тот, кто обучился до высокого уровня, представляет серьёзную опасность для врага. Он неплохо уворачивается от ударов, использует обманные броски так, будто делал это всю жизнь. В итоге, когда враг уже запутывается и не знает, откуда ему ждать удара, воин просто прошивает его броню и убивает. Как правило, на этом уровне воину уже известна техника ведения боя против защищенного противника.
- Мастерский уровень Таких мастеров очень и очень мало, но их статус не подвергается сомнению. Клинок в руках мастера буквально порхает, будто появляется в ладони прямо из воздуха. Мастер невероятно стремителен и враг зачастую даже не понимает, от чего начинает умирать. На этом уровне воин способен найти щель даже в композитных доспехах.

Стили боя:

- Проникающий: Применяется исключительно к защищенному противнику и предназначен для того, чтобы пробить его доспехи. Для использования обязательно нужно знать определенные техники использования короткого оружия против того или иного доспеха и материала - угол наклона, сила удара, разворот руки и так далее.
- Истощающий: Как следует из названия, этот стиль боя основан на том, чтобы как можно сильнее истощить противника, дабы потом просто добить. Этот стиль не рассчитан на убийство с одного попадания, как правило, противника просто кромсают, пока он не истечет кровью. Очень важно умение держаться на расстоянии и избегать прямого столкновения, что очень сложно, учитывая длину используемого оружия.
- Смертельный: Весьма сложный в освоении, этот стиль позволяет убивать противника одним точным ударом без шума и пыли. Очень важно умение выделять особо уязвимые точки в защите врага, сила и ловкость. Знания об этом стиле можно получить только от хорошего учителя.
- Обманный: Этот стиль построен на обманных движениях и ухищрениях, которые рассеивают внимание противника. Перекинуть кинжал в другую руку, неожиданно наклониться в сторону, менять траекторию движения оружия, в общем, позволяет делать всё что, что сбивает врага с толку.
- Ускоренный: Относительная лёгкость данного вида оружия максимально приближает обладателя кинжала по скорости ведения боя к рукопашному. Данный стиль боя позволяет ещё больше сократить эту разницу, что дает ещё больше преимуществ в бою, а вкупе с каким-нибудь другим стилем превращает воина в очень серьёзного противника.

Плюсы: Если удастся добраться до врага - он не жилец. Техника позволяет проникать сквозь самые крепкие доспехи, а при использовании ядов и смесей сводит на нет силу и жизнь противника. Отлично подходит в борьбе против более сильного врага.

Минусы: Действует исключительно на короткой дистанции, требует большого внимания и не позволяет отбивать стрелы на высоких уровнях мастерства.

Требования: Ловкость, внимание; обучаться лучше всего с раннего возраста, чтобы как следует привыкнуть к этому виду оружия. Мастера говорят, что по-настоящему этот вид боя становится полезен только тогда, когда кинжал в руке ощущается как продолжение тела.
 


FasherДата: Воскресенье, 29.07.2012, 17:28 | Сообщение # 2
Without Glory, Without Pity
Сообщений: 1814
Награды: 2
Репутация: 27
Offline


Бой стрелковым оружием



Описание: Не менее распространенный на континенте стиль ведения боя, чем, к примеру, одноручный. Стрелки - неотъемлемая часть любой армии, и даже основа любого ополчения.
Используемое оружие: лёгкий лук, тяжелый лук, композитный лук, плоский лук, длинный лук, самострел/арбалет, длинный арбалет

Основы:

- Начальный уровень Лук - достаточно сложное оружие, на одно взведение тетивы у некоторых людей уходит приличный промежуток времени. Но зато найти учителя стрельбы не составит труда, особенно если искать в большом городе. В самом начале пути, стрелок не в состоянии похвастаться чем-либо особым, кроме как достаточно неточной стрельбой.
- Средний уровень Даёт стрелку способности обращаться с самострелами и арбалетами, что дает преимущество в бою с латниками, несколько увеличивает точность и скорость.
- Высокий уровень Позволяет бойцу овладеть некоторыми хитростями, такими как: стрельба на упреждение, стрельба в движении и по движущимся объектам, стрельба с лошади. Так же весьма большим плюсом является существенное повышение точности.
- Мастерский уровень Это вершина развития. Мастер чувствует лук, чувствует натянутую тетиву так, будто это его нервы. Ускользнуть или увернуться от выстрела мастера стрельбы из лука нереально - его стрела всегда найдет свою цель. Сила ветра и другие нюансы, которые должен учитывать лучник при стрельбе, высчитываются в разуме мастера автоматически, он полностью уверен в своих силах. Лишь только другой мастер способен что-либо противопоставить тому, кто мастерски пользуется стрелковым оружием, причем, не только в дальнем бою.

Стили боя:

- Бронебойный: Этот стиль применяется против хорошо защищенного противника, такого, как тяжелые латники. Используется, как правило, танесидами. Особая форма наконечника стрелы и его вес позволяет стреле пробивать практически любую защиту. Этот стиль не подходит для самострелов, ибо болты изначально сделаны для борьбы с тяжёлой броней. Требует изрядной силы рук, так как бронебойные луки очень тяжело гнутся и обладают мощной тетивой. При использовании бронебойной стрелы против плотного строя легко и средне защищенных противников может уничтожать до нескольких целей за выстрел. Стиль доступен на высоком уровне владения навыком.
- Навесной: Этот стиль боя требует немалых знаний в области баллистики и позволяет атаковать противника по дуге, избегая вероятных препятствий. Весьма полезный стиль для тех, кто собрался осаждать крепость или иное укрепление, в котором визуально противника не видно. Позволяет посылать стрелы под углом, так, чтобы они сыпались прямо на головы врагам.
- Истощающий: Данный стиль используется теми, кто постиг тайну снижения силы противника на нет. Этим в основном пользуются лесные жители и одиночки - лазутчики или шпионы, в случае, если нужно оставить цель в живых для допроса. Стрела посылается таким образом, чтобы наносить не глубокие, однако, сильно кровоточащие раны, что в итоге приводит противника к потере сознания. Подходит для ведения боя против более сильного и мощного противника.
- Шквальный: Лишь эльфы и немногие люди способны достичь мастерства, позволяющего использовать этот стиль. Лёгкие луки и мягкая, но невероятно прочная тетива позволяет значительно увеличить скорость ведения боя, естественно, если позволяет навык, опыт и ловкость. Стрелок, использующий данный стиль, способен опустошить полный колчан за рекордное время. Применяется только с луком или многозарядными арбалетами на мастерском уровне.
- Прицельный: Лишь у дриад и немногих людей хватает терпения и навыка, чтобы прицелиться и убить воробья, летающего в сотне метров. Прицельный стиль боя позволяет не промахнуться по противнику и значительно увеличивает дальность боя, правда, для этого нужен специальный удлинённый арбалет с усиленным механизмом спуска, особый "дриадский" лук или длинный композитный лук, придуманный людьми. Как следствие - на прицеливание тратится время, посему, использовать этот стиль рекомендуется из прикрытия.

Плюсы: Противник может так и не понять, что его жизнь уже обречена - дальний бой позволяет оставаться незамеченным при условии наличия укрытия. Позволяет существенно сократить превосходящий по численности отряд противника до столкновения в рукопашном бою или вообще избавить вас от угрозы драки.

Минусы: Если противник добрался до вас - вы стопроцентный покойник. Исключение составляют лишь редкие единицы - те, кто выучился до мастерского уровня.

Требования: Две руки. Зрение и ловкость - основные аспекты для большинства стилей, следующей по важности идёт сила рук.



Бой древковым оружием



Описание: Секрет древкового боя - это инерция. Дать противнику самому напороться на копьё, а не бегать следом, гремя оружием. Данным типом оружия пользуется как пехота, так и кавалерия. Легкий в начале освоения и тяжелый в конце стиль. Банальный укол может сделать абсолютно каждый, а вот разоружить двух мечников всего несколькими движениями посоха - это воистину искусство.
Используемое оружие: пика, боевой посох, алебарда, глефа, копьё, боевая коса, гвизарма, трезубец и др.

Основы:

- Начальный уровень В начале освоения, воину доступна лишь солящая атака, да противокавалеристская стойка, слабенькое парирование, что сопровождается жуткой неуклюжестью.
- Средний уровень Средний уровень владения данным видом боя позволяет воину лучше держать противника на дистанции, совершать колющие и размашистые атаки, сбивать наездников с лошадей, не ломая при этом своё оружие. Этот уровень является основным в армиях большинства стран.
- Высокий уровень Древковое оружие в руках воина становится весьма опасным для всех, кроме него самого. Замысловатые фигуры, в которые боец выстраивает полёт своего оружия, сбивают противника с толку и не дают ему подобраться ближе. Приёмы позволяют обезоруживать противника и буквально издеваться над ним, если, конечно, ваш противник не является опытным воином вашего уровня или выше.
- Мастерский уровень Кто сказал, что с копьём нельзя танцевать? Именно это делает боец, когда достигает мастерского владения древковым оружием. В руках мастера оружие, будь то трезубец или глефа, превращается в ласточку, порхая между ладонями и не оставляя врагу шансов на выживание. Естественно, слишком длинным орудием типа пики особо не помашешь, однако, такое оружие позволяет держать на расстоянии целую группу всадников, в случае, если они вас не окружат.

Стили боя:

- Пассивно-Защитный: Данный стиль боя направлен исключительно на защиту от атак противника, будь то конный или пеший боец. Если вас атакует конный воин, именно этот стиль поможет вам остаться в живых - правильно воткнуть древко в землю и направить оружие под таким углом, чтобы у всадника не осталось шансов, или выбрать правильную позицию и стойку для того, чтобы пеший боец не сумел к вам подобраться. Стоит заметить, что данный стиль - стиль выжидания. Вы ждете, пока противник допустит ошибку, чтобы тут же его за это наказать. Стиль основан на защите и контратаке.
- Активно-Защитный: Этот стиль более агрессивен, чем предыдущий. В случае использования этого стиля, вы ведёте бой, нанося атаки и парируя удары, однако, основное внимание всё же уделено защите. Подходит для тех, кто не привык ждать, а жаждет первым пролить чью-то кровь. Основной упор на резкие точечные удары.
- Зерриканский: Страны востока всегда славились своими тайнами ведения боя древковым оружием и данный стиль является самым знаменитым из всех. Немыслимые финты позволяют сводить противника с ума уровнем парирования. Владея этим стилем проще всего обезоружить противника и поразить незащищенные части доспехов. Требует изрядной ловкости и силы, обучиться можно только в Зеррикании.
- Групповой: Использование данного стиля боя возможно только в том случае, если в ваших руках древковое оружие средней длины - глефа или, скажем, боевой посох. С лёгкостью используя своё страшное оружие вы способны ломать и отрезать конечности своих противников. Этот стиль бесполезен против хорошо защищенного противника, к тому же, напрочь лишает бойца обороны.
- Мощный: Данный стиль используется только против конных противников и... чудовищ. Именно этот стиль позволяет пробивать крепкую защиту рыцаря или толстую шкуру какого-нибудь огромного чудища, естественно, если позволит оружие в руках бойца. Используется исключительно только с крепким утяжеленным оружием с калёным лезвием. Полезен, если противник намного больше воина. Доступен на высоком уровне владения.

Плюсы: Проще держать противника на дистанции, не позволяя приблизиться, самый верный способ борьбы с конным противником или каким-нибудь большим существом.

Минусы: Бесполезно против быстрого и ловкого противника, не позволяет отбивать стрелы и болты (искл. - боевой посох), сложно в освоении.

Требования: Две руки. На первом месте при освоении данного вида оружия стоит сила и ловкость, требуются долгие часы тренировок, направленных на улучшение равновесия при использовании подвижных стилей, к которым относятся все, кроме защитных.




Бой метательным оружием



Описание: Всегда можно как минимум удивить противника, неожиданно метнув в него кинжал, отвлечь от более реальной угрозы, ну а при желании и умении вообще отправить к праотцам. Вовремя метнув в противника нож, можно разом решить исход боя, ну или хотя бы наклонить чашу весов в свою пользу.
Используемое оружие: праща, дротик, пилум, метательный нож, чакра, метательный топорик и др.

Основы:

- Начальный уровень На данном уровне все, что у вас возможно получится - это воткнуть нож в дерево с расстояния в пять-десять шагов, и то только если очень повезет. Про точное метание здесь речи не идет.
- Средний уровень Вы способны сбить яблоко с дерева при помощи камня, попадаете в глиняный горшок с первой попытки с расстояния в десять шагов, однако, всё ещё не очень хорошо разбираетесь в балансировке метательного оружия и методиках использования оного. Однако, вы уже способны поразить человека, правда, с небольшого расстояния.
- Высокий уровень Начиная с этого момента планка резко уходит вверх. Естественно, дальность всё также сильно уступает стрелковому оружию, однако, метать ножи и дротики вы сможете уже на расстояние до пятидесяти шагов, причем с очень низким процентом промахов. Однако, от группы врагов лучше убежать, чем вступать с ними в схватку.
- Мастерский уровень Бойцы, достигшие совершенства навыка боя метательным оружием, представляют собой смертельно опасного противника. В вихре молниеносных движений мастер способен за короткий отрезок времени отправить на тот свет целый отряд противников. На этом уровне боец научится по-настоящему ускользать от атак противника, уворачиваясь от стрел и ударов, а убить врага ему будет так же просто, как сломать тонкую сухую веточку.

Стили боя:

- Смертельный: Данный стиль пользуется успехом у наемных убийц должного уровня. Всегда проще метнуть в цель нож и без риска убить врага, нежели подставляться под мечи стражи. Сложность не в том, чтобы попасть, а в том, чтобы попасть наверняка. При этом лезвие ножей обычно смазывают сложнейшими ядами, известными лишь убийцам. Стиль рассчитан на то, что цель будет защищена доспехами. Обучиться можно только у хорошего учителя, начиная со среднего уровня владения навыком.
- Проникающий: Данный стиль предусматривает использование в бою метательных копий, дротиков или пилумов. При достаточно мощном броске и относительной незащищенности стоящих друг за другом целей, брошенное оружие способно поразить сразу несколько противников.
- Бронебойный: Сила и точность позволяют использовать особое метательное оружие таким образом, чтобы пробивать самую крепкую защиту, включая хитин или толстую шкуру агрессивно настроенных существ. Правда, сплав металла у оружия должен отличаться от обычного и побывать в руках настоящего мастера по закаливанию оружия.
- Массовый: Этот стиль позволяет бойцу использовать сразу несколько метательных орудий, забрасывая противника(-ов) дождем ножей или топориков. Доступен, начиная с высокого уровня владения навыком боя.
- Героический: Настоящий мастер может убивать врагов с закрытыми глазами, ориентируясь только на звуки, избегать атак множества врагов и очень быстро передвигаться по полю боя. Этот стиль включает в себя все предыдущие и до сих пор является не достигнутым кем-либо из когда-либо живущих, доступен он лишь на мастерском уровне владения навыком боя, при долгих тренировках духа и тела. Противостоять этому стилю может только легендарный мастер другой области ведения боя.

Плюсы: Относительная безопасность использования на средних дистанциях и простота в использовании, в сравнении с луком или самострелом, делают этот вид боя наиболее предпочтительным для боев в помещениях или в местах с ограниченной видимостью. Начиная с высокого уровня мастерства представляет серьёзную опасность.

Минусы: Абсолютно бесполезен в ближнем бою, если отсутствует соответствующий навык ведения боя коротким оружием. Беззащитен перед луками и арбалетами.

Требования: Невероятная ловкость, точность и сила как тела, так и духа, которую очень сложно достигнуть.
 


Форум » Сопряжение сфер » Гостевая » Основные принципы боя
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Мини-чат